Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №34»
город Бийск, Алтайский край
  • О школе

    Одним из необходимых условий качественного обучения школьников является эффективное использование материально - технической базы школы и оснащение ее современным учебным оборудованием. Материально-техническая база школы соответствует необходимому уровню современного образовательного процесса. В школе имеется спортивный зал, столовая, медицинский кабинет, кабинет ППМС помощи, конференц-зал, компьютерный класс, БИЦ, оборудованные кабинеты физики и химии, сенсорная комната.

    История школы

    Первого сентября 1955 года произошло торжественное открытие школы по улице Можайского, которой был присвоен №18, в 1960 году школе был присвоен № 34. На открытие присутствовали: председатель горисполкома Леонид Трофимович Гаркавый, шефы Треста 122: Иваницкий Иван Федорович, Бухало Владимир Викторович, Копытина Клавдия Ивановна – заслуженный строитель РСФСР.

    Первым директором ГорОНО назначило Розу Ивановну Кленову. В этот день 697 детей село за парты. 

    В 1956 году Розу Ивановну сменила Александра Георгиевна Образцова, которая проработала директором школы 20 лет. За добросовестный и самоотверженный труд она награждена значком «Отличник народного просвещения», неоднократно избиралась депутатом городского совета, была депутатом от Алтайского края на Всероссийском съезде учителей, награждена медалью «За доблестный и самоотверженный труд» в период Великой Отечественной Войны, медалью «Ветеран труда».

    В 1976 году директором школы был назначен Иван Николаевич Лебедев. На посту он проработал 12 лет, по 1988 год. 

    С 1988 года по 1997 год директором школы была  Клавдия Алексеевна Елфимова.

    В 1998 году директором школы назначена  Татьяна Ивановна Никитина.

    Долгие годы в школе проработали учителя, чей труд отмечен наградами Родины. Евдокия Михайловна Маршалкинамного сил и энергии отдавала родной школе, в которой работала заместителем директора. Награждена значком «Отличник народного просвещения», в 1980 году ей присвоено почетное звание «Заслуженный учитель школы РСФСР».

    Среднюю школу №34 закончили Бакин Александр Степанович и Брызгалов Виталий Аркадьевич, которыеучаствовали в боевых действиях на Северном Кавказе. Посмертно награждены «Орденом мужества».

    За 50 лет среднее образование в стенах школы №34 получили более 4000 учеников, награждены золотыми и серебряными медалями 46 выпускников.

    В школе дружный и сплоченный коллектив. Доброй традицией стало проведение Дня знаний, Дня учителя, Дня здоровья, Дня открытых дверей, Масленицы, спортивные соревнования между обучающимися классаов. Учителя и ученики школы ведут активную концертную деятельность.

                 В настоящее время мы стараемся сохранять (в 1990 году открыт музей, на базе которого функционирует кружок «Поиск») и преумножаем наши традиции, принимаем активное участие в РДШ.


    ​​​​​​​

    Образование и формы обучения

    обучение в МБОУ "СОШ № 34", с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

    в 2022/2023 учебном году (1 корпус):

    очная форма обучения - 1324учащихся

    очно-заочная форма - 31 учащихся

    заочная форма - 0 учащихся

    Корпус 2-5: 602 воспитанника

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель Программы развития – обеспечение условий для устойчивого развития образовательной организации в соответствии со стратегией развития российского образования и достижение нового качества образования через модернизацию технологий и содержание образования на основе учета социального заказа, социокультурных условий и ожиданий участников образовательных отношений.
    Задачи Программы развития:
    1.    Развитие современных механизмов и технологий образования через обновление материально-технического обеспечения образовательного процесса.
    2.    Внедрение современных механизмов и технологий воспитания гармонически развитой личности.
    3.    Разработка и реализация комплекса мер по повышению воспитательного потенциала семьи и информационно-просветительской поддержки родителей.
    4.    Реализация комплекса мер по повышению информационной культуры и компьютерной грамотности участников образовательных отношений в школе как открытой социально-педагогической системе.
    5.    Разработка и реализация комплекса мер по повышению профессиональных компетенций и профессиональному развитию педагогических работников.

    Сроки реализации Программы развития - 2021 – 2025 гг. Программа развития реализуется поэтапно.
    На первом этапе - подготовительном (январь 2021) - (август 2021) - осуществляется разработка локальных документов, обеспечивающих реализацию программных мероприятий, проводится организационно-мотивационная работа с участниками образовательных отношений (обучающимися, педагогами, родителями), направленная на формирование готовности к эффективному взаимодействию в условиях нововведений.
    На втором этапе - основном (сентябрь 2021) - (декабрь 2024) - реализуются мероприятия по проектам, включенным в Программу развития.
    На третьем этапе - заключительном (январь 2025) - (декабрь 2025) - проводится анализ достижения цели и ожидаемых результатов реализации Программы развития, оценка решения поставленных задач.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie