О школе
История школы
Первого сентября 1955 года произошло торжественное открытие школы по улице Можайского, которой был присвоен №18, в 1960 году школе был присвоен № 34. На открытие присутствовали: председатель горисполкома Леонид Трофимович Гаркавый, шефы Треста 122: Иваницкий Иван Федорович, Бухало Владимир Викторович, Копытина Клавдия Ивановна – заслуженный строитель РСФСР.
Первым директором ГорОНО назначило Розу Ивановну Кленову. В этот день 697 детей село за парты.
В 1956 году Розу Ивановну сменила Александра Георгиевна Образцова, которая проработала директором школы 20 лет. За добросовестный и самоотверженный труд она награждена значком «Отличник народного просвещения», неоднократно избиралась депутатом городского совета, была депутатом от Алтайского края на Всероссийском съезде учителей, награждена медалью «За доблестный и самоотверженный труд» в период Великой Отечественной Войны, медалью «Ветеран труда».
В 1976 году директором школы был назначен Иван Николаевич Лебедев. На посту он проработал 12 лет, по 1988 год.
С 1988 года по 1997 год директором школы была Клавдия Алексеевна Елфимова.
В 1998 году директором школы назначена Татьяна Ивановна Никитина.
Долгие годы в школе проработали учителя, чей труд отмечен наградами Родины. Евдокия Михайловна Маршалкинамного сил и энергии отдавала родной школе, в которой работала заместителем директора. Награждена значком «Отличник народного просвещения», в 1980 году ей присвоено почетное звание «Заслуженный учитель школы РСФСР».
Среднюю школу №34 закончили Бакин Александр Степанович и Брызгалов Виталий Аркадьевич, которыеучаствовали в боевых действиях на Северном Кавказе. Посмертно награждены «Орденом мужества».
За 50 лет среднее образование в стенах школы №34 получили более 4000 учеников, награждены золотыми и серебряными медалями 46 выпускников.
В школе дружный и сплоченный коллектив. Доброй традицией стало проведение Дня знаний, Дня учителя, Дня здоровья, Дня открытых дверей, Масленицы, спортивные соревнования между обучающимися классаов. Учителя и ученики школы ведут активную концертную деятельность.
В настоящее время мы стараемся сохранять (в 1990 году открыт музей, на базе которого функционирует кружок «Поиск») и преумножаем наши традиции, принимаем активное участие в РДШ.
Образование и формы обучения
обучение в МБОУ "СОШ № 34", с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
в 2024/2025 учебном году (1 корпус):
очная форма обучения - 1471 обучающийся
очно-заочная форма - 0 обучающихся
заочная форма - 0 обучающихся
Корпус 2-5: 602 воспитанника
Программа развития
Цель Программы развития – обеспечение условий для устойчивого развития образовательной организации в соответствии со стратегией развития российского образования и достижение нового качества образования через модернизацию технологий и содержание образования на основе учета социального заказа, социокультурных условий и ожиданий участников образовательных отношений.
Задачи Программы развития:
1. Развитие современных механизмов и технологий образования через обновление материально-технического обеспечения образовательного процесса.
2. Внедрение современных механизмов и технологий воспитания гармонически развитой личности.
3. Разработка и реализация комплекса мер по повышению воспитательного потенциала семьи и информационно-просветительской поддержки родителей.
4. Реализация комплекса мер по повышению информационной культуры и компьютерной грамотности участников образовательных отношений в школе как открытой социально-педагогической системе.
5. Разработка и реализация комплекса мер по повышению профессиональных компетенций и профессиональному развитию педагогических работников.
Сроки реализации Программы развития - 2021 – 2025 гг. Программа развития реализуется поэтапно.
На первом этапе - подготовительном (январь 2021) - (август 2021) - осуществляется разработка локальных документов, обеспечивающих реализацию программных мероприятий, проводится организационно-мотивационная работа с участниками образовательных отношений (обучающимися, педагогами, родителями), направленная на формирование готовности к эффективному взаимодействию в условиях нововведений.
На втором этапе - основном (сентябрь 2021) - (декабрь 2024) - реализуются мероприятия по проектам, включенным в Программу развития.
На третьем этапе - заключительном (январь 2025) - (декабрь 2025) - проводится анализ достижения цели и ожидаемых результатов реализации Программы развития, оценка решения поставленных задач.