
Ирина Геннадьевна квалифицированный специалист, строящий педагогическую деятельность на достижениях педагогической науки, активно реализующий педагогические принципы сотрудничества с детьми.
Знание индивидуальных особенностей детей помогают педагогу не только найти правильный подход, но и дают возможность прогнозировать педагогическую деятельность. Занятия и совместную деятельность детей Ирина Геннадьевна строит на использовании яркой, разнообразной сюжетно-игровой линии, что делает педагогический процесс увлекательным и эмоционально насыщенным.
Педагог использует разнообразные средства и способы взаимодействия с родителями: анкетирование, беседы, консультации, показ занятий с детьми. Особое значение уделяет организации совместной деятельности воспитателя и родителей при организации проектов.
Результатами педагогической деятельности является высокий уровень активности воспитанников в конкурсах, выставках. Ирина Геннадьевна активно представляет результаты своей педагогической деятельности и занимает призовые места в конкурсах профессионального мастерства.