- Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- Организацию питания обучающихся;
- Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- Организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- Профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
- Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
- Профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
- Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Организация охраны здоровья учеников
Охрана здоровья обучающихся включает в себя
Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
Медицинский работник выполняет следующий объем работы:
- Оказание первой медицинской помощи обучающимся
- Организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на
снижение заболеваемости обучающихся - Направление обучающихся на профилактические осмотры
- Организация вакцинаций
- Систематическое проведение работы по гигиеническому обучению и воспитанию
обучающихся.
Профилактика заболеваний
Памятки
Температурный режим
Температура помещений школы
Помещение | Значение, °С |
---|---|
Учебные классы | 24 |
Актовый зал | 24 |
Спортивный зал | 20 |
Столовая | 23 |
Температура помещений дошкольного учреждения
Помещение | Значение, °С |
---|---|
Корпус 2: групповая комната (игровая) | 24 |
Корпус 2: спальная комната | 23 |
Корпус 2: раздевальная в групповой ячейке (приемная) | 24 |
Корпус 4: групповая комната (игровая) | 24 |
Корпус 4: спальная комната | 24 |
Корпус 4: раздевальная в групповой ячейке (приемная) | 24 |
Корпус 5: групповая комната (игровая) | 23 |
Корпус 5: раздевальная в групповой ячейке (приемная) | 22 |
Температурный режим для ограничения посещения школы
Родители (законные представители) обучающихся вправе самостоятельно принимать решение о посещении школы их ребенком и под свою ответственность, сообщив об этом классному руководителю.